Сайт B2С лучше создавать как стандартный интернет-магазин. В то же время важно уделять время созданию контента и, по примеру крупного бизнеса, рассказывать потребителям о своей экспертизе, ценности и отличиях от других компаний.
Один из основных запросов дистрибьюторов — быть в ТОПе выдачи по максимальному числу коммерческих запросов, а также продавать и получать прибыль даже в период окончания сезона и падения спроса.
Для решения данных задач мы советуем:
Работайте над созданием сильного контента
Для привлечения пользователей на сайт, критично важно составить сильную контентную стратегию.
Необходимо проработать не только коммерческие, но и информационные запросы: наличие блога, информационных статей, новостей компании, статистики и инфографиков обязательна.
Традиционно, фермеры фокусируются на экономической выгоде, качестве, надежности, истории компании на рынке. Поэтому, мы используем контент, чтобы выстраивать доверительные отношения, рассказывать о своей экспертности и в дальнейшем привлекать клиентов, которые надолго останутся с вашей компанией.
Продвижение сезонной продукции
Процесс продвижения своего бизнеса и бренда с нуля занимает длительное время. На разработку и внедрение технической составляющей, контентной стратегии, публикации, улучшения позиций уходит время и средства. Поэтому, мы рекомендуем параллельно продвигать свои сезонные товары с помощью канала платной рекламы.
Инструменты PPC позволят вам получать интернет продажи по приоритетным товарам без привязки к SEO внедрениям. Кроме того, этот канал можно использовать для работы над повышением узнаваемости бренда.
Брендовые медийные рекламные кампании.
Для того, чтобы расширить знание о своем бренде в интернете — нужно с первых дней существования сайта настроить сбор аудиторий для ремаркетинга — в Google, Facebook, Linkedin.
Дробить аудитории по сегментам (давность, были на определенных страницах, делали или не делали целевые действия) и создавать аудитории похожие аудитории (Similar). Дальше использовать потенциал рекламных систем для показа пользователям своих ключевых УТП с помощью баннеров, видео-рекламы.
Пользователь должен не забывать о вас, реклама должна показаться ему в нужный момент (например, весной — напомнить про необходимость закупки качественного посевного материала).
Youtube — это мощный инструмент брендинговых активностей. Можно делать обзоры на товары, полезные обучающие видео, которые потом использовать на сайте и в ремаркетинге. На Youtube также есть множество таргетингов — по интересам, зрители определенных каналов и видео и прочее.
Демонстрируйте свою экспертизу
Успех среди покупателей зависит от ваших достижений на поле. Ваша экспертиза должна подкрепляться фактами. Честно расскажите о своих победах и проигрышах, сложностях, вызовах: ваша цель — вызвать эмоции у читателя. Каждое уникальное предложение в вашей рекламе должно подкрепляться практикой, иначе покупатели не будут доверять вам.
Email-маркетинг
Продолжением традиционной коммуникации с клиентом может стать e-mail маркетинг. Рассылка писем, в этом случае, будет продолжать ваш оффлайн маркетинг. Очень важно продолжать коммуникацию с клиентом, показывать ваше беспокойство о нем и результатах его работы. На смену бесчисленному количеству операторов call-центра приходит одновременная рассылка всем клиентам.
Настройте Е-mail рассылку для удержания клиентов
Письма могут не только информировать клиентов о важных событиях, но и собирать фидбек о работе с вашей компанией. Ниже приведены несколько идей для рассылки:
По результатам опроса можно генерировать информационные рассылки:
Таким образом, вы проявляете эмпатию к клиенту и укрепляете партнерские взаимоотношения.
Кроме того, вы можете собирать статистику удовлетворенности работой вашей компании и вовремя выделять и удерживать клиентов с негативным опытом.
Клиенты, которые отвечают на ваши письма негативным опытом — это ваш шанс отработать неудовлетворенность индивидуально, разработать скрипт удержания таких клиентов и обучить свой персонал. Используйте это как шанс стать лучше, усилить тонкие места и выйти в новый сезон победителем.
По нашему опыту, синхронная работа сразу несколькими каналами продвижения приносит максимальную прибыль бизнесу за счет разнообразия инструментов.
Алексей Андрусенко, СЕО компании Livepage
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.