Как работает идеальная юридическая служба. Кейс LNZ

10 мая 2019, 06:03 2380

Компания LNZ постоянно развивается и эволюционирует, меняется и за последние годы значительно выросла как в обороте, так и в позиции на рынке. Поскольку постоянное развитие — один из главных принципов философии компании, то и внутри структуры происходят постоянные изменения. Какой должна быть юридическая служба мощной многопрофильной компании — рассказывает юрист LNZ Group Сергей Якшин.

Юридическая служба компании LNZ представляет собой классическую систему труда юристов ин-хаус, юристов, для которых компания является домом. Мы разделяем систему ценностей компании, ее цель, а также осуществляем правовое обеспечение более 14 основных различных направлений деятельности. В процессе своей деятельности юристы компании практикуют в разных направлениях права: это и договорная работа в гражданском и хозяйственном праве, и судебная практика в хозяйственных, административных и гражданских процессах, и право интеллектуальной собственности, корпоративное право и право собственности, налоговое, финансовое право, уголовное право, трудовое право.

Качество работы юридической службы обеспечивается прежде всего желанием быть лучше. Важным аспектом максимально качественной работы команды (в нашем случае — юридической службы) является развитие и использование отдельных особых качеств каждого ее участника для достижения общей цели. В ходе выполнения поставленных задач важно наличие стратегии, наиболее соответствующей целям и интересам компании, которая предусматривает отдельные этапы, распределенные между исполнителями в соответствии с их сильными сторонами.

Компания обеспечивает возможность осуществления постоянного обучения, повышения квалификации за счет участия в различного рода семинарах, тренингах с возможностью реализации приобретенных навыков на практике. Важным аспектом является также взаимодействие с коллегами из других компаний, а также с привлеченными внешними советниками для решения специфических вопросов, что положительно влияет на развитие юридического обеспечения компании, поскольку позволяет более оперативно и выгодно решить конкретную задачу, а также способствует развитию внутренней юридической службы компании.

Задача юриста — не озвучить проблему или же назвать норму закона, которая исключает решение определенных вопросов, а предложить возможные пути решения проблемы: дать возможность решить вопрос, достичь результата. Именно нацеленность на результат, желание сделать работу хорошо, быть лучшим обеспечивают качество работы юридической службы в компании LNZ.


AgroPortal.ua по материалам LNZ Group