Новая серия состоит из 7-ми моделей, все они доступны в виде так называемых GL-версий, которые имеют простую в использовании механическую трансмиссию.
Самые продаваемые модели мощностью 105 л.с. и 115 л.с. также доступны с 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой. На этих моделях установлена трансмиссия HiTech 4, которая управляется электроникой. Все модели серии A поставляются с хорошо известной челночной трансмиссией от Valtra, включая интегрированный стояночный тормоз.
«Эксплуатация серии А стала еще более эффективной и комфортной во многих аспектах. Трансмиссии с переключением под нагрузкой доступны на нескольких моделях, подлокотник переднего погрузчика также был модернизирован на моделях GL, 4-цилиндровые модели получили на 5 л.с. больше, чем раньше, а интервал между техническим обслуживанием увеличился до 600 ч», — говорит специалист по маркетингу продукции новой серии А Valtra Марко Оялехто.
Более половины тракторов серии А сразу с завода оснащены фронтальным погрузчиком. Соответственно, большинство усовершенствований были разработаны для того, чтобы сделать работу фронтального погрузчика еще более легкой, например, коробка передач Powershift и обновленный подлокотник управления, совместимый с моделями HT4.
Источник: AGCO