«Услуга чат-бот в Telegram значительно облегчает поиск необходимых запчастей и сервисных услуг в режиме реального времени, помогает быстро найти адреса и контактные данные соответствующих сервисных центров компании и их работников», — сообщают в компании «Цеппелин Украина».
Например, если возникла необходимость в запчасти, чат-бот поможет быстро выяснить ее наличие на складах компании, стоимость и варианты доставки.
Однако на этом доступные услуги не заканчиваются. По желанию клиент может указать свою компанию, модель и серийный номер техники, описать «симптомы» неисправности и отправить заявку. Оператор пересылает сообщение соответствующему специалисту, который помогает решить проблему дистанционно, а при невозможности предлагает другие варианты помощи — отправку запчастей или выезд сервисной бригады на место.
Источник видео: Цеппелин Украина