Мастер «продуктовых пейзажей» Карл Уорнер меняет взгляд на еду

04 августа 2015, 12:47 1151

Работы Карла Уорнера заставили весь мир изменить привычный взгляд обыкновенные продукты питания.

Рекламный фотограф Карл Уорнер стал основателем оригинального жанра современного фотоискусства, который уже назвали «Фудскейп», пишет edaplus.

Деревья в его работах «сделаны» из грибов, материалом для гор становится обычный бекон, домики автор «строит» из чеснока и море «разливается» капустными листьями.

Главной целью своего творчества Карл Уорнер поставил привить детям любовь к здоровому и правильному питанию.

Картины фотохудожника отличаются непосредственностью, сказочностью и необыкновенной реалистичностью. Улыбки на лицах зрителей и радость у них, художник считает для себя главной наградой.

Карл Уорнер родился в г. Ливерпуль в Англии 10 июля 1963 г. В 7-летнем возрасте он вместе с родителями переехал в графство Кент. Будучи единственным ребенком в семье, он часами слушал музыку и рисовал, вдохновляясь работами художников Сальвадора Дали, Патрика Вудруфа, дизайнера Роджера Дина и студии Hipgnosis.

Путь к вершинам творчества Карл начал в художественном колледже Мейдстоуна, куда он поступил с целью стать иллюстратором. Очень скоро он увлекся фотографией и бросил учебу в Мейдстоуне, подал документы в Лондонский колледж и уже через 3 года вышел оттуда профессиональным фотографом.

Уже в середине 90 гг. Карл Уорнер вполне состоялся как рекламный фотограф, впрочем, его работа не приносила ему должного удовольствия из-за отсутствия творческого начала. Он стал искать что-то новое, и вдохновение пришло неожиданно, на овощном рынке. Его внимание привлекли шампиньоны, похожие на необычные деревья из какого-то фантастического мира. Не раздумывая, он принес их в свою студию, прихватив при этом зернышки риса и горох, и попытался создать миниатюрное место действия на своем столе.

Так появилась «Грибная саванна» - первая работа в стиле фудскейп, или «продуктовый пейзаж», которая и открыла новые перспективы для ее автора. И вот уже более 10 лет он продолжает трудиться над созданием «вкусных» пейзажей, используя их в рекламных кампаниях различных брендов.

В 2008 г. о его работе написала газета «The Sunday Times» после чего о нем заговорил весь мир.

В первой своей книге под названием «Вкусные пейзажи Карла Уорнера» он поместил большинство своих ранних работ, а также рассказал об их истории.  

Кроме того, в книге изображен весь процесс творения шедевра от начальных эскизов до конечной съемки с иллюстрациями того, что осталось за кадром и списками использованных продуктов.