LNZ Group подвела итоги маркетингового года

11 ноября 2019, 06:56 1941

В LNZ Group подвели итоги за летний период 2019 г. и поделились достижениями компании.

«Было много больших и множество малых достижений. Среди них отдельно стоит работа компании в поле — LNZ HUB. Это технологическая платформа, на которой мы демонстрировали наши достижения за год, обменивались опытом с фермерами и получали актуальной фидбэк», — комментирует директор отдела маркетинга LNZ Group Юлия Каменева.

Компания также впервые в Украине провела уникальные силосные воркшопы с привлечением канадского селекционера, который поставляет генетический материал для силосных гибридов Universeed.

«В течение лета и осени функционировала сеть мини-хабов по всей Украине, где, в частности, было продемонстрировано применение СЗР в различных почвенно-климатических условиях», — добавляют в LNZ Group.

Подробнее об этих и других событиях компании смотрите на видео.


Источник видео: LNZ Group