АМАКО собрала аграриев на предсезонный семинар. Что показывали?

02 марта 2020, 07:01 1833

Компания «АМАКО Украина» на предсезонном семинаре представила технические решения, которые уже актуальны для весенней посевной кампании.

«Несмотря на технические преимущества представленной техники, компания склонна подходить к вопросу комплексно и предлагает не просто продукт, а решение. В чем отличие? Мы обеспечиваем стратегические идеи, касающиеся бизнеса клиента, а не просто продаем продукт», — рассказывает руководитель департамента маркетинга компании «АМАКО Украина» Максим Чикунов.

Он приводит пример на тракторе: «В нашем рекламном месседже указано: «Планируй свой бизнес на 3 года вперед!». Так и есть. Учитывая такие факты, как три года гарантии, финансовые условия приобретения, возможность также включения ТО в лизинг, что дает четкий план всех расходов в течение всего периода, а также всех тех преимуществ в обслуживании техники, включая тренинги, склад запчастей и даже подменный трактор в случае форс-мажорной ситуации. Наш клиент должен просто забыть о любых проблемах, связанных с этим вопросом. Это наша ответственность», — отметил Максим Чикунов.


Источник фото: АМАКО Украина