Агромаркетинг: в поиске новых идей и стратегий

04 сентября 2019, 07:35 2128

Лучшие маркетологи аграрной отрасли собрались на форуме «Агромаркетинг 2019», чтобы обсудить новые маркетинговые идеи и обменяться эффективными стратегиями.

В этом году организатор мероприятия компания «ПроАгро Груп» усовершенствовала формат события: из традиционной конференции мероприятие выросло в профессиональный форум с тематической экспозоной площадью около 300 кв. м.

Во время выступлений представители успешных аграрных компаний рассказали о собственном опыте использования маркетинговых инструментов для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Среди основных «горячих трендов», которые влияют на современный рынок, эксперты назвали глобальный кризис доверия, падение рейтингов СМИ и возрастание роли соцсетей и блогерства, а также старение такой модели коммуникации как монолог и развитие диалога.

Также все участники сошлись на том, что для крупного бизнеса чрезвычайно важным является создание позитивной корпоративной репутации и имиджа, которые формируют потребители, сотрудники компании, медиа, инвесторы, поставщики и даже конкуренты. Так, одним из эффективных инструментов, который помогает в развитии корпоративной репутации, является исследование социально-экономического воздействия.

О новых тенденциях на рынке коммуникаций рассказала директор по стратегии одного из ведущих креативных агентств Украины BBDO Елена Колесникова. Она отметила, что мир меняется все быстрее, а объем информации в нем растет по экспоненте. В частности, общий объем данных увеличивается вдвое каждые 1-2 года, а 90% данных в мире было создано за последние два года.

Елена Колесникова подчеркнула, что человеческий мозг принимает решения за 200 миллисекунд до того, как человек это решение осознает. То есть мы решаем бессознательно, а значит эмоционально, что очень важно понимать при построении маркетинговой коммуникации.

Источник фото: «ПроАгро Груп»