В 2019 г. этот вопрос приблизилось к критической черте, особенно во многих европейских странах, начиная от протестов школьников Fridays for Future, заканчивая длительными дискуссиями среди политиков. Главный вопрос: что нужно сделать, чтобы приостановить и не допустить дальнейших резких изменений климата.
Так вот, компания Barilla начала говорить об этом 10 лет назад, создав Фонд поддержки и борьбы с изменением климата, определив, что в будущем мы ничего не можем сделать, не изменив поведение в потреблении самых пищевых продуктов.
И именно тема потребительских настроений и является основной, которая последние годы как раз и провоцирует дискуссию для разного рода специалистов.
В этом году Barilla организовала большой международный форум по вопросам питания в Милане, фокус которого направлен был на то, каким образом способствовать или заинтересовать все стороны гражданского общества — правительство, частный сектор, научные организации, чтобы не допустить в будущем резких изменений климата.
Относительно трети выбросов CO2, вызванных производством пищи, проект Фонда Barilla намерен создать такой рацион питания, чтобы удовлетворить всех в глобальных масштабах.
Именно об этом надо говорить и думать сегодня.
Транснациональные компании, мировые лидеры по производству пищевых продуктов на повестку дня выносят те вопросы, которые волнуют молодых людей по всему миру: каким образом спасти мир.
И если сельское хозяйство не адаптируется к тем изменениям, которые происходят под трансформацией потребительских настроений, то будет очень сложно компаниям удержаться на рынке с новыми нормами и правилами, которые, думаю, уже будут действовать в ближайшие 5-7 лет.
Поэтому, следим, куда движется мир, наблюдая за такими международными гигантами как Barilla.
Алекс Лисситса, президент ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса», генеральный директор ИМК
Текст опубликован с разрешения автора
Оригинал
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.