Возможно ли спасти мир, изменив рацион питания?

10 декабря 2019, 09:13 3747
Алекс Лисситса

Крупнейший в мире производитель макаронных изделий, итальянская компания Barilla еще 10 лет назад задумалась, каким образом достучаться до своих потребителей, учитывая те кризисы, которые возникают в результате изменения климата.

В 2019 г. этот вопрос приблизилось к критической черте, особенно во многих европейских странах, начиная от протестов школьников Fridays for Future, заканчивая длительными дискуссиями среди политиков. Главный вопрос: что нужно сделать, чтобы приостановить и не допустить дальнейших резких изменений климата.

Так вот, компания Barilla начала говорить об этом 10 лет назад, создав Фонд поддержки и борьбы с изменением климата, определив, что в будущем мы ничего не можем сделать, не изменив поведение в потреблении самых пищевых продуктов.

И именно тема потребительских настроений и является основной, которая последние годы как раз и провоцирует дискуссию для разного рода специалистов.

В этом году Barilla организовала большой международный форум по вопросам питания в Милане, фокус которого направлен был на то, каким образом способствовать или заинтересовать все стороны гражданского общества — правительство, частный сектор, научные организации, чтобы не допустить в будущем резких изменений климата.

Относительно трети выбросов CO2, вызванных производством пищи, проект Фонда Barilla намерен создать такой рацион питания, чтобы удовлетворить всех в глобальных масштабах.

Именно об этом надо говорить и думать сегодня.

Транснациональные компании, мировые лидеры по производству пищевых продуктов на повестку дня выносят те вопросы, которые волнуют молодых людей по всему миру: каким образом спасти мир.

И если сельское хозяйство не адаптируется к тем изменениям, которые происходят под трансформацией потребительских настроений, то будет очень сложно компаниям удержаться на рынке с новыми нормами и правилами, которые, думаю, уже будут действовать в ближайшие 5-7 лет.

Поэтому, следим, куда движется мир, наблюдая за такими международными гигантами как Barilla.

Алекс Лисситса, президент ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса», генеральный директор ИМК


Текст опубликован с разрешения автора
Оригинал

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.