logo

Новости компаний

LNZ Group выходит с private label на кукурузный пояс

LNZ Group выходит с private label на кукурузный пояс

Новости компаний 29 октября 2019. 10:38 385

Украинский рынок семян перенасыщен, к тому же сельхозпроизводители консервативны и не все готовы экспериментировать.

Такое мнение AgroPortal.ua высказала директор по маркетингу LNZ Group Юлия Каменева, комментируя, с какими трудностями сталкиваются в компании при презентации нового бренда семян.

«N.B.!» LNZ Group расширяет дистрибуционный портфель

«Но мы предлагаем довольно разумную экономику и экономию на 1 га (smart choice): при достаточно высоком уровне генетики можно выйти на показатели урожайности «средний+», при этом почти вдвое дешевле приобрести гибриды в сравнении с премиум-сегментом. Поэтому абсолютно не боимся давать в пробный посев наши гибриды как private label, так и те, что продаем под брендом UNIVERSEED», — добавила Юлия Каменева.

Говоря о private label в LNZ Group отмечают, что выйти в данный сегмент подтолкнул надежный и проверенный партнер.

Кроме того, формат работы в private label дает: «Возможность подойти творчески и реализовать свои идеи по брендингу, коммуникации, выводу нового бренда на рынок с уже проверенной генетикой, в наших грунтово-климатических условиях, а также заработок, который на порядок выше в сравнении с классической моделью дистрибьюции».

Под брендом LEGEND, в рамках private label, в LNZ Group есть 3 гибрида: «INSUFFLE (ИНСАФЛ) — очень ранний, кременисто-зубовидный гибрид, в основном силосного направления, DRIVIA (ДРИВИА) — ранний гибрид, с достаточно хорошими морфологическими характеристиками, двойного назначения: зерно и силос, а также хорошо всем известный ДК 315 — среднеранний, пластичный гибрид, бестселлер последних лет 18 в наших широтах».

«Исходя из характеристик гибридов, мы однозначно будем делать акцент на кукурузном поясе, а также на Западной и Северной частях Украины. Не обойдем стороной и Восточную часть», — резюмировала директор по маркетингу LNZ Group.

Как ранее отмечал директор дистрибьюторской компании ООО «ЛНЗ» Андрей Полтавец, переход сотрудничества компаний LNZ Group и Monsanto (Bayer), которое уже длится более 5 лет, в формат private label «для LNZ Group — это большой шаг для создания еще большей продукции, в качестве которой мы на 100% уверены и которой наши клиенты будут довольны».


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги