logo

Мнение эксперта

Советы Good Wine: правильный подход к встрече с байером Источник фото: Deloitte Ukraine

Советы Good Wine: правильный подход к встрече с байером

Мнение эксперта Анна Макиевская 23 февраля 2018. 07:17 418

Доля украинских продуктов в сети магазинов Good Wine составляет около 30%, все остальное — качественный импорт.

Поисками и подбором поставщиков занимается руководитель отдела закупок Good Wine Анна Макиевская. Поэтому она, как никто другой, знает иностранные рынки продуктов питания, предложения, а также потребности и требования мировых торговых сетей.

О том, как украинским производителям со своей продукцией попасть в австрийские супермаркеты, рассказывает Анна Макиевская:


Австрия отличается от Европы более требовательным отношением к стандарту качества продуктов. Например, в Польше и Германии более важную роль играет цена, а в Австрии на первом месте качество. Продажи органической продукции в Австрии самые высокие в Западной Европе. Уже сейчас доля органической продукции составляет 7%.

Меню австрийцев включает в себя мясо, овощи, и в последнее время ощутимо растет количество мучных изделий, особенно сладкой выпечки. Также увеличиваются продажи сырных продуктов, здесь предпочитают соки с большей кислотностью, джемы без сахара, но с кусочками фруктов. Хорошо продаются продукты Bio, Natural, Organik.

Тренд, который нам интересен в Австрии, — рост интереса местного населения к International food, кухни разных стран.

Но знать рынок и производить хороший и качественный продукт недостаточно. Первый этап в этом процессе  для производителя — понимание, что экспорт является стратегической целью.

Также важны люди, их умения, навыки и соучастие в процессах. Наемные работники должны «продавать» компанию как свою. Отправляя сотрудника на встречу, руководитель должен быть уверен, что он переживает за успех компании, как за свой личный.

- Во время встречи с байером важно продемонстрировать глубокое знание своего продукта и производства, постараться сосредоточиться на уникальности и особенности.

- Продемонстрировать образцы продукта, но в умеренном количестве.

- Важно рассказать обо всех преимуществах продукции для конечного потребителя и байера (лучшая цена, маржинальность, быстрые доставки).

- Нужно продемонстрировать гибкость и готовность к изменениям.

- Обязательно будьте готовы принимать решение прямо на встрече.

- Уходя с встречи, вы уже должны знать, что вы будете делать дальше (когда и с кем контактировать, что переделать или дополнительно предоставить).


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua

Новости

Показать все

Блоги