Кризис на молочном рынке укрепил большие компании

19 октября 2016, 07:00 2406

С момента начала кризиса на молочном рынке низкие цены на молоко еще больше укрепили сильные транснациональные молочные компании, к примеру, такие как Nestle и Danone.

Такое мнение высказал директор исследовательской компании GIRA Кристоф Лафужер.

«Крупнейшие частные молочные заводы и транснациональные группы стали еще больше и сильнее», — подчеркнул Кристоф Лафужер, отмечая, что маленькие компании при этом ослабли.

Среди тенденций рынка директор компании GIRA отметил восстановление цен на сырьевые товары, сопровождающееся волатильностью и вертикальную консолидацию китайского рынка.

«Китайский потребитель в отношении молочного рынка возвращается к ожиданиям — больше брендинга, больше инноваций, больше качества и т. п. Большие изменения заключаются в том, что Китай быстро растет, как и его непосредственный контроль над источниками поставок», — говорит Кристоф Лафужер.

По словам эксперта, есть общее ощущение, что мир «возвращается к работе после сильного периода гриппа».

«Все, что изменилось — большой участник рынка становится все больше, а маленький слабее. Все разговоры о поиске «решения» ни к чему не пришли. На самом деле, нет ничего, чтобы могло заставить нас думать, что то, что мы видели в течение последних 2-х лет не вернется к нам снова в последующие два-три года», — подытожил аналитик.


AgroPortal.ua по материалам The DairyNews