Уроки менеджмента // Бизнес и социальная сеть: шесть ошибок ведения блога

13 апреля 2020, 07:01 1999

В современных реалиях человек, который развивает собственный бизнес, все чаще делает это темой авторского онлайн-блога. Почему нам так интересна личность, которая стоит за предлагаемым продуктом, и каких ошибок стоит избегать, чтобы завоевать доверие читателя и потенциального покупателя?

Обилие цитат

Если под каждым постом ставить высказывания других, пусть даже известных и авторитетных людей, вы бессознательно ослабляете свое значение. Цитатный способ общения формирует у читателя ощущение, что сами вы едва ли компетентны в этом вопросе, постоянно прикрываясь мыслями других.

Слишком много своих портретов

Вам кажется, что они сняты с разных ракурсов, с несхожим освещением и настроением. Для пользователя, который стремительно пролистывает ленту, это одинаковые фотографии, которые не несут ничего нового.

Фотографии, которые вдохновляют только вас

Если кто-то из ваших читателей интересуется изображениями домашних животных или панорамами природы, он отправится на специализированные сайты. Вы можете время от времени публиковать подобный контент, но его не должно быть много.

Подражание другим

Превращаясь в кавер-версию другого человека, вы перестаете быть интересны, ведь читатели считывают наигранность и неискренность интонации.

Излишняя информация

Посты должны быть регулярными, но не частыми. Однако если вы надолго забросили свой блог (что тоже ошибка), а потом решили наверстать упущенное, и ваших постов оказывается очень много, люди воспринимают это как спам.

Отсутствие обратной связи

Читателю важно ощущение личного присутствия блогера, поэтому наряду с публикацией постов необходимо инициировать и вести дискуссию, обмениваться мнениями. В онлайн-пространстве, где много безличной информации: роботов, фейковых новостей и коммерческой рекламы, огромный спрос на живое, интерактивное общение. Этот эмоциональный уровень рождает доверие к автору.


AgroPortal.ua по материалам Рsychologies.ru