logo

А как у соседей

Поколение Y, или 13 продуктов и услуг, которые вскоре исчезнут Источник фото: Businessinsider.com

Поколение Y, или 13 продуктов и услуг, которые вскоре исчезнут

А как у соседей 19 сентября 2017. 06:55 1241

Миллениуми (поколение Y) — это люди, которые появились на свет после 1981 года. Их основным отличием является глубокое увлечение цифровыми технологиями, преференции которых уничтожают десятки отраслей. Вкусы представителей молодого поколения совершенно не похожи на предпочтения их родителей.

Вашему вниманию 15 продуктов и услуг, спрос на которые миллениумы убивают уже сейчас.

1. Семейные рестораны

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Семейные рестораны, такие как Buffalo Wild Wings, Ruby Tuesday и Applebee, из-за низкую посещаемость вынуждены закрываться.

«Поколение миллениумов отдает предпочтение приготовлению пищи в домашних условиях. Также они любят заказывать доставку из ресторанов и являются активными посетителями заведений быстрого питания», — объясняет генеральный директор Buffalo Wild Wings Салли Смит.

2. Пиво

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Поколение Y предпочитает потребление вина и других слабоалкогольных напитков. И более того, они потребляют меньше алкоголя, чем представители старшего поколения.

С 2016 по 2017 гг. на рынке США спрос на пиво упал на 1%, тогда как на вино остался неизменным.

3. Салфетки из ткани

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

The Washington Post утверждает, что новые потребители покупают преимущественно бумажные полотенца, а не салфетки из ткани, ведь они более функциональны и универсальны.

4. Хлопья

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Согласно опросу Mintel, почти 40% миллениумов считают, что хлопья являются неудобным завтраком, ведь им приходится тратить время на уборку после еды.

Молодые потребители склоняются к удобным вариантам завтрака: от йогурта до сэндвичей быстрого приготовления.

5. Гольф

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Поколения миллениумов совсем не интересуется гольфом, а предыдущее поколение стареет, поэтому гольф идет на спад. Новое поколение отдает предпочтение велотренажерам и фитнес-классам.

6. Мотоциклы

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Продажи мотоциклов в Harley-Davidson в 2016 году сократились на 1,6% по сравнению с предыдущим годом, а их продажи в США — на 3,9%.

«Новое поколение интересуется мотоциклами меньше, чем предыдущие поколения», — заявил аналитик АВ Давид Бекель.

7. Собственное жилье

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Поколения миллениумов совершенно не ставит себе в приоритет покупку собственного жилья.

«Задержка в покупке собственного жилья связана с более жесткими кредитными стандартами и изменениями образа жизни, включая поздние женитьбу и рождение детей», — говорит американский экономист BAML Мишель Мейер.

8. Твердое мыло

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Согласно данным Mintel, в период с 2014 по 2015 гг. продажа твердого мыла уменьшилась на 2,2%.

Почти половина (48%) всех потребителей США считают, что твердое мыло после использования покрывается микроорганизмами. Такие аргументы приводят потребители не только 65+, но и от 18 до 24 лет.

9. Бриллианты

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Все меньшее количество миллениумов женится, а те, кто соглашаются на брак, все чаще выбирают необычные обручальные кольца. Поскольку объем продаж бриллиантов в мире уменьшился, торговые ассоциации (например, Ассоциация производителей бриллиантов) пытаются завоевать клиентов- миллениумов, изменив вообще их отношение к покупке драгоценностей.

10. Кондиционер для белья

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

The Wall Street Journal сообщает, что продажи кондиционеров для белья снизились на 15% с 2007 по 2015 год в США.

По словам руководителя компании Procter&Gamble, миллениумы даже не знают, что с этим кондиционером делать.

11. Банки

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Новое поколение не доверяет финансовым учреждениям и редко лично посещает банки.

«Очень изменились потребительское поведение и доверие потребителей, — говорит бизнес-инсайдер и партнер венчурной компании New Enterprise Associates Рич Янг. — Я думаю, что в этом виноват экономический кризис, из-за которой миллениумы с недоверием относятся к существующим финансовым услугам».

Сами банки, вероятно, никогда не исчезнут, однако филиалы и физические адреса банков скоро могут стать прошлым.

12. Универсальные магазины

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Поскольку миллениумы «подсели» на популярные бренды, такие как H&M и Zara, то такие универмаги, как Macy's и Sears, остались в стороне. Миллениумы готовы экономить деньги и отказывать себе во многом ради того, чтобы выйти из фирменного магазина с вещью из лимитированной коллекции.

13. Нефть

Источник фото: Businessinsider.com
Источник фото: Businessinsider.com

Консалтинговая компания McKinsey обнаружила, что 14% миллениумов не хотели бы работать в нефтяной отрасли. Основная причины — негативный образ: нестабильная, сложная, опасная и вредная работа. А по результатам опроса от EY, миллениумы ставят под вопрос долговечность этой отрасли.


AgroPortal.ua по материалам Businessinsider.com

Новости

Показать все

Блоги