logo

Мнение эксперта

Как подготовиться к участию в международных выставках: ТОП-3 совета

Как подготовиться к участию в международных выставках: ТОП-3 совета

Мнение эксперта Ольга Трофимцева 06 января 2020. 08:00 985

Украинские производители из года в год все активнее принимают участие в международных продовольственных выставках. Однако не всем удается получить от этого ожидаемый эффект, особенно малым и средним компаниям.

О том, как повысить производительность участия в подобных мероприятиях, поделилась в эфире AgroFM общественный деятель, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины в 2019 г. Ольга Трофимцева.

«Выставки — очень мощный инструмент. Для государства — это работа на имидж, для производителей — возможность заключения договоров с потенциальными партнерами. Последнее удается только за счет профессионального подхода», — говорит Трофимцева.

В частности, отмечает она, готовиться к выставке нужно за несколько месяцев. Если планируете участие впервые — то за полгода.

Кроме того, нет смысла ехать на выставку как минимум без экспортного менеджера, который говорит по-английски. Этим до сих пор пренебрегают небольшие компании. Поэтому наличие англоязычного представителя организаторы поездки стали прописывать обязательным условием.

«Во-вторых, англоязычными должны быть все каталоги, буклеты, визитки и другой раздаточный материал. И, конечно, вы должны иметь англоязычную версию сайта, — говорит Трофимцева. — Иначе на сайт зайдет партнер из ОАЭ, ничего не поймет, и на этом ваше потенциальное сотрудничество завершится».

И третье — очень важное — это работа с полученными контактами после выставки.

«Коммуницируйте с возможными партнерами, напишите им письма в рамках профессионального этикета, напомните о себе, добавьте еще раз буклеты со своими товарами, отвечайте на их мейлы. Мало просто обменяться контактами и ждать заказов на свою продукцию. Так вы ничего не получите», — советует Трофимцева.

По опросам организаторов выставок, многие из них являются очень продуктивными для компаний-участников. С Gulfood, SIAL или «Биофах» никто не уезжает с пустыми руками. Конечно, производители приезжают на такие выставки 100% подготовленными, добавляет она.


Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги