Локомотивная тяга может стать частной

25 декабря 2018, 08:00 3629

Самая большая проблема зерновой логистики — это локомотивная тяга. Единственный способ ее решить в течение 2-3 лет — это принять Закон «О частной локомотивной тяге».

Об этом в рамках пресс-завтрака рассказал президент Украинской зерновой ассоциации Николай Горбачев.

«Наиболее слабым местом в логистике является перевозка урожая от внутренних элеваторов до портовых станций: железная дорога может перевозить около 100 тыс. тонн в сутки, в то время как элеватор отгружает 700 тыс. тонн зерна в сутки. Причина этому — нехватка локомотивов. Поэтому закон о железнодорожном транспорте, который сейчас разрабатывается в парламенте, позволит допустить частную тягу на украинские железные дороги. По нашему мнению, это единственный способ, который решит данную проблему, ведь стоимость локомотивов достаточно высока, и «Укрзализныця» самостоятельно не способна заполнить свой парк», — говорит президент УЗА.


Иванна Панасюк, AgroPortal.ua