Украине нужно хорошо поработать над имиджем

20 ноября 2019, 09:01 1285

Украине нужно хорошо поработать над имиджем. Здесь пригодится государственная информационная поддержка, построение и защита украинских брендов, расширение мировых рынков благодаря мощной системе торговых и аграрных атташе и осуществлению торговых миссий.

Такое мнение в ходе встречи с представителями СМИ выразила общественный деятель, и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины в 2019 г. Ольга Трофимцева.

«Украина постепенно, возможно, и не так быстро, как хотелось бы, делает свои эволюционные шаги на пути изменения мировой парадигмы восприятия нас исключительно как страны-поставщика аграрного сырья. В сегменте готовых продуктов можно говорить о перспективах для продукции кондитерской и хлебобулочной промышленности, производства соков, молочных продуктов и т.д.», — говорит эксперт.

В целом, по ее словам, увеличение экспорта продукции с добавленной стоимостью вместе с сохранением позиций на существующих рынках еще больше подчеркнет значимость и важность Украины на мировом рынке продовольствия.

«Однако каждый регион имеет свои особенности и специфику. Китай, Япония, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, все они требуют отдельных подходов как по товарной номенклатуре, так и по маркетинговой подаче, потребительским предпочтениям, покупательной способности. Не существует универсального товара, который будет успешно продаваться везде», — подчеркивает и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины в 2019 г.

По словам Ольги Трофимцевой, это тема для обсуждения как с общественностью, ассоциациями и деловыми кругами, так и с представителями Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства. Только в диалоге мы сможем определить приоритеты.

«Однако отсутствие надлежащей и хорошо скоординированной коммуникации всех заинтересованных игроков рынка — это еще один вызов, один из самых критических вопросов в украинском агропродовольственном секторе», — резюмирует она.


Светлана Плишко, AgroPortal.ua