Количество новых разработок агрохимических компаний значительно уменьшилось

13 ноября 2019, 06:50 1976

Большая часть бизнеса компании Nutrichem — около 80% — направлена на экспорт. Nutrichem вошла в ТОП-10 компаний по защите растений во всем мире.

Об этом рассказала операционный директор компании Nutrichem Эллен Ю, которая производит препараты для крупнейших транснациональных компаний, в том числе и для украинского бренда DEFENDA от компании LNZ Group.

«Наши продукты обязательно должны отвечать требованиям и нормам каждой страны-импортера, то есть соответствовать стандартам регистрации. Для Nutrichem очень важным моментом является постоянное качество продукции и ее соответствие стандартам и в целом производственным стандартам Китая», — отмечает Эллен Ю.

По ее словам, продукты проходят 2 этапа проверки. Первый происходит на заводе благодаря внутренней системе для проверки качества самого сырья, которое предоставляет поставщик, в соответствии с техническими данными. Уже запатентованные препараты также проходят физические и химические испытания, а затем случайную, выборочную проверку в штаб-квартире.

Рассказывая о партнерських отношениях в Украине Эллен Ю отметила, что с осени прошлого года компания Nutrichem поставляет продукты для украинского бренда генерических средств защиты растений — DEFENDA от компании LNZ Group. За год портфель продукции DEFENDA увеличился до 59 препаратов, и самыми известными из линейки гербицидов являются Сумаро, Напалм, Аксакал, фунгициды — Абсолют, Меценат и инсектициды — Бомбардир.

Как рассказала представитель компании, чтобы разработать 1 молекулу, тратится почти 10 лет и около $300 млн.

«Это большая инвестиция в проведение научных изысканий и разработку (R&D). Сейчас сложная задача — найти новые молекулы. Если вы посмотрите на данные последних 5 лет, по сравнению с показателями 10-летней давности количество новых разработок значительно меньше. Поскольку вы тратите больше денег, это занимает больше времени, усложняется регистрация, повышаются стандарты», — отмечает Эллен Ю.

По ее словам, есть две группы транснациональных компаний. Первая — это ТОП 5-6 компаний, которые управляют наукой, они будут продолжать разрабатывать новые решения для рынка, потому что для решения проблем с продуктами питания нужно иметь новые технологии. В свою очередь компаниям, которые производят генерические товары, необходимо иметь качественную продукцию. СЗР же должны способствовать получению лучшего урожая. Но при этом необходимо, чтобы продовольственные товары были полезными для здоровья и с низким уровнем остатков препаратов.

«Я думаю, что аграрии в конечном итоге станут агрономами. Они будут просчитывать, во сколько им обходится 1 га: стоимость семян, удобрений и СЗР, сколько они смогут получить на выходе. После всех расчетов они сравнят, какое из решений будет лучшим и наиболее выгодным. Они начнут оценивать свой подход к выбору тех или иных препаратов, исходя из прибыли, которую могут получить в дальнейшем», — прогнозирует Эллен Ю.


AgroPortal.ua по материалам LNZ Group