6 шагов от Торгового дома до Группы компаний

07 сентября 2018, 12:15 2172
Павел Горбачов

Как от бренда ТД «Соевый век», который занимался семенами сои, компания пришла к мультибренду UA Group, в которую входят UA Group Media, UA Group Distribution, ТД «Соевый век»?

Клиенты

Экспертность на рынке стала главной стратегией в развитии нашей компании. Когда мы поняли, что прежде всего нашим клиентам необходимы знания, был организован Центр агроконсультаций и созданы программы лояльности.

Мы знаем о клиентах все, поскольку в наши CRM-системы вносится вся информация, которую менеджер получает в процессе общения с клиентами. Наша цель при этом — не продать, а создать партнерские и дружеские связи. Ведь такие отношения формируют лояльность к бренду.

Партнеры

Также мы начали широкую кооперацию с партнерами, ведь партнерские отношения — это часть фундамента, на котором стоит наш бренд. Это беспрерывный процесс: мы дорабатываем технологии, внедряем продукты, вместе проводим опыты и испытания. 

Такой подход позволил нам стать шире. Мы получили выход в плане общения на клиентов наших партнеров. Затем вместе с продуктом партнера развивали наш продукт. Вместе работали над общим делом, которое нам помогало решать определенные задачи.

Мы продолжаем развивать направление совместных проектов, ведь это помогает нашим клиентам и дает им поистине феноменальный сервис.

Информированность

Мы создали собственную пресс-службу, которая создает некоммерческий и рекламный материал. Мы предлагаем полезные, обучающие, познавательные статьи о наших ресурсах, передовых технологиях, законодательстве. 

Таким образом, наш бренд стал более узнаваем, а СМИ начали больше обращаться за специализированными статьями. Для этого у нас работает целый отдел, который пишет контент и комментарии от наших специалистов.

За счет этого мы увеличили точки контакта с нашим рынком в разы.

Проведение конференций

Мы провели не один десяток конференций и пять Дней полей. Последний День поля, который прошел 10 августа 2018 года в Кропивницком, стал одним из самых масштабных в Украине — к нам приехало более 700 аграриев и приняло участие более 50 компаний-партнеров. Для нас это был абсолютно новый масштаб и формат проведения подобных мероприятий.

Привлечение грантов

Если вы новый бренд, то можно привлекать для развития грантовые программы. Мы обратились в ЕБРР, выиграли грант, который позволил нам разработать план развития нашего бизнеса на 5 лет вперед.

Совместные программы с банками

Для наших клиентов действует упрощенная программа от ПриватБанка, по которой кредит до 500 тыс. грн аграрии могут получить за три дня без залогов и каких-либо сложных условий.

Мы открыты ко всем начинаниям, пробуем разные программы, развиваем различные направления и непрерывно привлекаем в наш бизнес инновации.    

На подходе у компании еще пять новых брендов, о двух из них мы услышим в ближайшее время. UA Group Event — будет заниматься на коммерческой основе организацией для аграрного бизнеса выставок, конференций, Дней полей. Второе — предоставление услуг в аграрном маркетинге — UA Group Consalting.

Павел Горбачов, заместитель директора по развитию бизнеса ГК UA Group 


Информация была озвучена в ходе конференции «Агромаркетинг 2018», организованной компанией «Про Агро»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.