logo

Личный взгляд

Цифровой Хаб John Deere. Проще, умнее, точнее

Цифровой Хаб John Deere. Проще, умнее, точнее

Личный взгляд 16 февраля 2021. 06:59 2217

Компания John Deere с историей свыше 180 лет — уже сегодня лидер по производству сельскохозяйственной техники, но всё больше внимания уделяет интеллектуальным решениям. John Deere у пользователей ассоциируется с надежностью, но также это компания-лидер в сфере точного земледелия.

Не только надежная, но и умная техника
 
John Deere постоянно совершенствует функционал Operations Center, в частности, чтобы упростить его использование и обеспечить бесперебойный ввод данных. Последние изменения сделали систему еще более умной и совместимой.

N.B. Operations Center John Deere становится еще более умным и совместимым
 
«Компания уже долгое время производит надежную и высокопроизводительную технику. Мы всегда стремились делать её сильнее, эффективнее, производительнее. Но в последнее время она становится проще, умнее и точнее. Наши клиенты сталкиваются с дефицитом квалифицированных кадров, высокими требованиями к качеству продукции. Поэтому технологии призваны помочь пользователям соответствовать ожиданиям рынка», — отметил тактический маркетинг-менеджер, СНГ компании John Deere Дмитрий Калашников во время онлайн-конференции «Цифровой Хаб».
 
Он также добавил, что на сегодняшний день на технике установлено огромное количество различных интеллектуальных решений и используется множество современных технологий: «Мы устанавливаем сенсорно-прицепное оборудование, различные датчики, системы документирования, системы дифференцированного внесения, отключения секций. Все эти решения призваны для того, чтобы повысить производительность и снизить себестоимость производства продукции, ускорить процесс, чтобы проделывать операции в сжатые экономические сроки».

Уже сегодня всеми данными можно не просто управлять прямо из кабины, они документируются и записываются дисплеями. Практически вся техника John Deere с завода выходит с установленными системами телекоммуникации, с системой JDLink, которая позволяет данные отправлять в облако для дальнейшей обработки.
 
Компания John Deere разработала свою экосистему — Operation Centre, где собирается информация с техники, которой управляет фермер. Уже к собранным данным могут подключиться партнеры для дальнейшего их анализа. Техника оснащена беспроводной системой передачи данных, чтобы фермер имел доступ к управлению и анализу данных из любой точки мира.
 
«Сейчас всё больше усилий прилагается для того, чтобы развивать процесс обработки данных центрами операций. Цифровой Хаб — Operation Centre позволяет анализировать и визуализировать данные, собранные с техники. John Deere — это глобальная компания, которая работает на различных рынках, где есть своя специфика и требования. Мы хотим привлекать специалистов из разных отраслей, чтобы работать с данными, которые собирает техника John Deere», — подчеркнул Дмитрий Калашников.
 
Гибкость, универсальность и эффективность работы
 
Специалист по FarmSight компании John Deere Сергей Мочалов отметил, что надежность техники также обеспечивается за счет дилеров, которые непосредственно предоставляют услуги.
 
«FarmSight начинается с обыкновенных вещей, которые делают жизнь клиента проще. Это помощь дилера с настройкой машины, сезонная поддержка по телефону и даже создание для клиента аккаунта в Operations Center— все это доступно для любой техники John Deere, — говорит Сергей Мочалов. — Услуги дилера можно поделить на две большие категории: то, что связано с сервисом машин, и агрономические услуги».

Пакет сервисных услуг FarmSight включает ряд функций: дистанционный мониторинг машины, поддержка дистанционной настройки машины, экспертная проверка, обучение управлению машиной.

Также благодаря удаленному доступу к дисплею — Connect Support — дилеры могут предоставлять услуги по удаленной настройке машины или консультировать операторов онлайн. Опция Dashboard дает возможность получать информацию о работе машины и заблаговременно контролировать возможные ошибки.

Система предупреждений Expert Alert является одним из ключевых элементов подключенной поддержки. Она предполагает выявление технических проблем в машине еще до их фактического возникновения. На основе полученных данных из машины, а также разработанных инженерами алгоритмов обнаружения ошибок система автоматически анализирует информацию и, в случае необходимости, пересылает предупреждения о потенциальной неисправности специалисту дилера John Deere. Эти сообщения также предоставляют необходимые инструкции для решения возможных проблем с перечнем нужных запчастей и инструментов.

Мониторинг, анализ, эффективное планирование
 
«На бесплатной основе с помощью Operation Centre можно собрать всю информацию о полях хозяйства и оборудовании и загрузить в одну базу. Таким образом фермер может отслеживать онлайн всю информацию», — добавил специалист по FarmSight компании John Deere.

С помощью Operation Centre пользователь может создавать карты полей, добавлять продукты, которые использует: СЗР, семена, удобрения. Устанавливать настройки и отправлять на дисплей машины. После внесения всей информации Operation Centre помогает планировать дальнейшие действия, анализируя все собранные данные.
 
Важной функцией является мониторинг процессов работы и моментальное выявление каких-либо отклонений от плана. Можно просматривать историю местоположения машины, есть удаленное подключение и мобильное приложение.

«Например, уже после года пользования Operation Centre можно сделать качественный анализ, соответственно, правильное планирование, для чего также разработано несколько специальных систем», — поделился Сергей Мочалов.
 
На базе Operation Centre можно подключать дополнительное программное обеспечение, с помощью которого каждый фермер может подобрать те функции, которые выгодны и эффективны именно для него, в его условиях работы. Поэтому компания John Deere уже второй год проводит конференцию вместе с дилерами и партнерами, которые предоставляют услуги по точному земледелию.
 
N.B. Основана информационная платформа: превратить данные в эффективные решения
 
На конференции был представлен ряд решений, которые способствуют распространению цифровизации сельского хозяйства. Так, компания VergeAg продемонстрировала свою разработку Firts Pass, которая позволяет спланировать и оптимизировать маршруты проведения полевых работ. Фермеры могут создавать, визуализировать и оптимизировать планы путей, минимизируя число проходов по полю, управлять навигационными линиями, корректировать границы полей, анализировать данные и получать полезную информацию и т.п. Всё это приводит к снижению операционных затрат и росту производительности.

Компания Agirtask представила единую платформу для управления и оптимизации сельскохозяйственной деятельности, которая помогает генерировать бизнес-идеи на основе собранной информации. Она включает оцифровку данных, процессов, принятие решений, выполнение. Аграрии могут использовать эту систему на всех этапах своей деятельности — анализировать почву, управлять посевным процессом, внесением химикатов, планировать работу машин, вести мониторинг роста растений, контролировать логистику и т.п.

Компания IntTerra познакомила участников конференции с единой системой управления агрослужбой SkyScout. Она включает систему учета (техопераций, состояния полей и т.д.), информацию о погоде, данные спутникового мониторинга посевов, ГИС, аналитику, справочники и многое другое. Благодаря этому набору инструментов на основе модуля точного земледелия выделяются зоны плодородия, чтобы ликвидировать почвенную неоднородность. В зависимости от этих зон дифференцированно вносятся вещества, ведется высев и т.п.

Компания PreAgri рассказала, как она помогает аграрным компаниям эффективно использовать системы земледелия благодаря сбору и анализу пространственных данных, планированию и проверке полевых работ, обмену данными с полевым оборудованием и дистанционному контролю состояния полей. Все пространственные данные она собрала в одном решении: в него входит земельный банк, телематика, спутниковые данные, ортофотопланы, данные агрохимического анализа почвы и многое другое.

Компания Taranis познакомила участников с технологией Smartscout, которая позволяет получать аналитические данные в режиме реального времени в виде обзоров с разрешением на уровне листа. Эти обзоры создаются в 20 раз быстрее, чем при мониторинге вручную, и помогают оперативно увидеть неравномерную всхожесть, сорняки, болезни растений, присутствие насекомых и т.п.
Компания OneSoil представила кейс, в котором показала преимущества использования зон производительности для посева кукурузы. Зоны производительности отражают воздействие влаги на почву, содержание органики, кислотность и другие физико-химические свойства почвы.

Кроме того, в конференции приняли участие компании Press Instruments, ЦПС, Humming Bird и другие разработчики цифровых решений для сельского хозяйства.


Наталия Помянская, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги