logo

Личный взгляд

Повышение скилов: решение для улучшения квалификации персонала в агро Источник фото: Агротек

Повышение скилов: решение для улучшения квалификации персонала в агро

Личный взгляд 28 сентября 2020. 06:05 1850

Кадровый резерв сельскохозяйственных компаний — это вызов, с которым сталкиваются все категории предприятий независимо от их размера. В то же время мировая цифровизация постоянно предъявляет высокие требования к качеству персонала.

Компании «Агротек» и John Deere Украина для решения этой задачи создали проект Better Together, который сочетает опыт адаптации знаний и инноваций для повышения качества труда персонала агрохозяйств.

Цель проекта Better Together — трансформация внутренних HR-инициатив в инструмент повышения квалификации персонала клиентов компаний John Deere и «Агротек», а именно — механизаторов техники, главных инженеров и агрономов.

«На сегодняшний день наши клиенты сталкиваются с кадровым голодом, молодежи нет, и на предприятиях работает в основном поколение Baby Boomer и Х. Мы не можем ждать, пока придёт новое поколение, мы должны помочь нашим клиентам уже сегодня. В то же время хотим показать важность роли механизатора», — рассказывает руководитель отдела обучения, развития и оценки персонала компании «Агротек» Ольга Черная.

Техника John Deere, которую компания поставляет аграриям, высокотехнологична и требует правильной эксплуатации. Опросив клиентов и изучив, каких знаний им не хватает, чтоб быть более производительными, используя технику John Deere, было запущено обучение по разным видам техники. Так, в итоге и получился совместный проект по обучению персонала клиента Better Together, который включает не только теории в классе, а и обучение в полях и на технике клиента.

По данным компании «Агротек», за год проекта обучение прошло более 200 механизаторов, получив знания в таких вопросах как: оптимизация техники в разных условиях, правильная эксплуатация, основы спутниковой навигации и документирования данных. В результате обучения показатели эффективности возрастают: например, экономия топлива возрастает от 10-50%, производительность — от 10-30%.

«Именно эта стратегия «Бренд-Дилер-Клиент» является сегодня ключевой на нашем рынке. Если мы будем идти вместе к нашему успеху, каждый из нас будет лучшим. Важно отметить, что эта стратегия дает нам преимущество перед нашими конкурентами на рынке. Мы услышали о трудностях, с которыми сталкиваются сельхозпроизводители, и решили, что мы вместе с нашим клиентом будем их преодолевать», — отмечает Ольга Черная.

Проект Better Together — наглядный пример того, какую роль играют поставщики техники и оборудования в повышении уровня труда своих клиентов.

Также важно отметить, что, помимо поддержки аграриев, компании с реализацией проекта Better Together влияют на Цели устойчивого развития Украины №2 и №4, направляя свои усилия на увеличение продуктивности в сельском хозяйстве и давая возможность получить необходимые профессиональные знания и навыки для улучшения качества жизни людей, которые работают в этом секторе.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua 


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги