logo

Техника

KUHN запустила программу лояльности Customer Satisfaction Источник фото: AgroPortal.ua

KUHN запустила программу лояльности Customer Satisfaction

Техника 15 августа 2020. 11:06 2049

Компания «КУН-Украина» запустила комплексную и практическую программу «KUHN Customer Satisfaction», которая направлена на обеспечение клиентской лояльности.

Об этом в комментарии для AgroPortal.ua рассказал технический инспектор компании «КУН-Украина» Дмитрий Антал.
 
«Цель данной программы — улучшение узнаваемости бренда KUHN, предоставление лучшего объема необходимой технической информационной поддержки клиента и постоянное поддержание связи до, во время и после эксплуатационного сезона для повышения рентабельности инвестиций клиента в технику KUHN», — говорит Дмитрий Антал.
 
Он также добавляет, что главная роль в данной программе отводится департаменту сервисной поддержки компании «КУН-Украина».
 
«Разработан беспрецедентный на украинском рынке сельхозмашин алгоритм сервисной поддержки клиента с трехлетним планом совершенствования», — добавляет технический инспектор.
 
На первом этапе сервисная служба компании «КУН-Украина» присутствует на введении техники в эксплуатацию для поддержки и предоставления всей необходимой информации хозяйству и оператору. После введения в эксплуатацию сервисная служба формирует отчет-презентацию с подробной информацией о состоянии техники и квалификации оператора. Соответствующий отчет отправляется руководителю.
Второй этап — специалисты компании проводят промежуточную инспекцию, которая включает сбор и предоставление дополнительной информации о состоянии и условиях эксплуатации техники KUHN.
 
«Поскольку во время эксплуатации техники возникают случаи, когда в хозяйстве сменили оператора, который проходил обучение, тогда нового нужно заново учить, или же в ходе работы возникают уточняющие вопросы, — добавляет технический инспектор. — Если это машины, которые работают в течение долгого периода, делаем 2-3 инспекции за сезон».
 
По окончании работы техники сервисная служба переходит к третьему этапу — дефектовка и установка на хранение. После чего формируется отчет и отправляется руководителю для контроля готовности техники к следующему сезону.
 
После дефектовки команда KUHN Customer Satisfaction помогает наладить процесс доставки запчастей в хозяйство.
 
«Все разработанные программы лояльности и работа компании «КУН-Украина» направлены на удовлетворение потребностей клиента. Не останавливаемся и совершенствуемся», —подытоживает Дмитрий Антал.


Наталия Помянская, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги