logo

Растениеводство

Мнение: Генерические СЗР уступают оригинаторам только количеством рекламы Источник фото: LNZ Group

Мнение: Генерические СЗР уступают оригинаторам только количеством рекламы

Растениеводство 01 ноября 2019. 08:00 373

Транснациональные компании ежегодно рекламируют свои новые продукты и тратят много средств на их разработку, исследования и рекламу, чтобы завоевать доверие потребителя и сформировать в сознании аграриев правильное представление о СЗР. В случае с генериками не так много рекламы, но это отнюдь не свидетельствует об их качестве.

Такое мнение высказала Эллен Ю, операционный директор компании Nutrichem, которая производит препараты для крупнейших транснациональных компаний, в том числе и для украинского бренда DEFENDA от компании LNZ Group.

«Говоря о генерических средствах защиты растений, речь идет больше не о вопросе качества, а о рекламе. Важно обратить внимание на то, как компании контактируют со своими клиентами, как взаимодействуют с ними, как они понимают товар, какова его особенность, и как он решает проблемы аграриев», — отмечает Эллен Ю.

По ее словам, несмотря на соответствие всем стандартам — транснациональным, техническим и патентным, все равно нужно время, чтобы изменить отношение людей к генерикам. Поэтому необходимо проводить пробные использования СЗР, чтобы аграрии видели разницу в продуктах, и это, возможно, станет предпосылкой для полноценного использования препарата на полях.

Именно такой вектор и держит компания LNZ вместе с брендом DEFENDA. Подобные использования препаратов будут проводиться на полях LNZ Hub в 2020 году.

Как отметила генеральный менеджер Qingfeng Branch Синди Лу, на мировом рынке есть две группы транснациональных компаний.

«Первая — это ТОП 5-6 компаний, которые управляют наукой, они будут продолжать разрабатывать новые решения для рынка. Однако аграриям нужны доступные решения. При этом компаниям, которые производят генерические продукты, необходимо иметь качественную продукцию, поскольку СЗР должны способствовать получению лучшего урожая, и одновременно продовольственные товары должны быть с низким уровнем остатков препаратов», — отметила Синди Лу.


Для справки: Компания Nutriсhem производит препараты для транснациональных компаний и стала первой в Китае сертифицированной GLP лабораторией, признанной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), имеет 9 производственных площадок, более 40 собственных AI-заводов и входит в ТОП-10 компаний по защите растений во всем мире.

LNZ Group — современная диверсифицированная агропромышленная компания, объединяющая 47 агрофирм в Черкасской и Сумской областях. Арендует 80 тыс. га земли и обеспечивает работой 3 тыс. работников в сезон.

DEFENDA — бренд нового поколения средств защиты растений в Украине от LNZ Group.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги