logo

Новости компаний

Продажи Молочного альянса выросли на 15% Источник фото: eusmecentre.org.cn

Продажи Молочного альянса выросли на 15%

Новости компаний 19 июля 2019. 11:18 427

Группа компаний «Молочный альянс» в январе–июне 2019 г. нарастила продажи молочной продукции на 15% — до 2,923 млрд грн.

Об этом сообщил председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко в интервью агентству «Интерфакс-Украина».

«В первом полугодии текущего года ситуация сложилась хуже, чем мы планировали. В частности, мы переработали лишь около 180 тыс. т молока против 207 тыс. т за аналогичный период прошлого года. При этом цена на молоко выросла на 7%. Причиной стало значительное сокращение экспорта продуктов сырной группы и сухой сыворотки, а также масла и сухого обезжиренного молока», — рассказал он.

В то же время для внутреннего рынка компания нарастила производство плавленых сыров на 19% (почти 1,3 тыс. т); кисломолочных сыров — на 11% (почти 2 тыс. т); сметаны — на 5% (более 5,3 тыс. т); продуктов детского питания — на 4% (более 5,5 тыс. т); сливок ультрапастеризованных — на 28% (более 1,3 тыс. т).

«Молока в различных видах упаковки произвели на уровне прошлого года — более 27 тыс. т. Несколько упало производство кисломолочных продуктов (на 2% — до 14,7 тыс. т). Масла и сухой подсырной сыворотки произвели на 30% меньше, поскольку, во-первых, мировые цены на эти биржевые товары были для нас невыгодными, а во-вторых, мы не делали сырный продукт на экспорт в тех объемах, что в предыдущие периоды», — добавил Сергей Вовченко.

Также «Молочный альянс» увеличил объемы реализации на внутреннем рынке на 2%. В частности, дает результаты проект ребрендинга ТМ «Пирятин» — продажи натуральных твердых сыров выросли на 20% (более 2,7 тыс. т).

Сергей Вовченко подчеркнул, что группа планирует во втором полугодии несколько изменить структуру загрузки производственных мощностей, чтобы наверстать недополученный доход первых шести месяцев года. Таким образом, доход ожидается на уровне 6,2 млрд грн.


Для справки: Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги