logo

Новости компаний

МХП приобрел долю в сети онлайн ресторанов Источник фото: retailers.ua

МХП приобрел долю в сети онлайн ресторанов

Новости компаний 11 августа 2021. 09:16 8106

Агрохолдинг МХП инвестировал в food tech стартап Foodz Ukraine. Контроль за Foodz остался у основателей, Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании.

Сумму сделки стороны не разглашают, сообщает «Экономическая правда».

«В рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций. На этапе тестирования гипотез, мы убедились, что бизнес-модель работает. Далее мы отслеживали рост количества заказов и провели второй транш финансирования компании. МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине», — прокомментировал советник председателя правления МХП Дмитрий Зозуля.

Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали самостоятельно. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 г. в Foodz инвестировано более $2 млн.

«МХП выступает не только как инвестор, но и как стратегический партнер, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса. Привлечение МХП в качестве инвестора позволит быстрыми темпами развивать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании ИТ-инфраструктуры», — отметил генеральный директор Foodz Ukraine Денис Кривенко.


Для справки: с начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них — десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 тыс. потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн, а ресторанами обработано около 100 тыс. заказов. Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги