logo

Новости компаний

ГПЗКУ выводит на рынок подсолнечное масло под своей торговой маркой Источник фото: pzcu.gov.ua

ГПЗКУ выводит на рынок подсолнечное масло под своей торговой маркой

Новости компаний 11 апреля 2019. 13:05 824

«Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» (ГПЗКУ) в апреле начнет продажи под собственным торговым знаком рафинированного подсолнечного масла.

Как говорится в сообщении компании, рафинированное подсолнечное масло вымороженное марки «П» изготавливается предприятиями-партнерами по заказу госкорпорации. Для переработки используется высококачественные семена подсолнечника, закупленные корпорацией.

«Во время производства продукт в несколько этапов очищается от примесей, поэтому подсолнечное масло не будет пригорать и окисляться при приготовлении пищи. Весь процесс производства контролируют представители корпорации, качество готовой продукции подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам ISO 22000. Разливается масло в бутылки емкостью 1л и 5л под торговым знаком «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины», — говорится в сообщении.

В будущем корпорация планирует продавать свое масло на внешние рынки.


Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн т зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год. Корпорация имеет в своем составе два собственных речных терминала (Голопристанский и Великолепетиский элеваторы) с возможностью перегрузки зерна на водный транспорт.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги