logo

Новости компаний

ЭтноПродукт сосредотачивается на внутреннем рынке

ЭтноПродукт сосредотачивается на внутреннем рынке

Новости компаний 28 августа 2021. 10:10 2656

Компания «ЭтноПродукт», которая производит сертифицированную органическую продукцию с 2010 года, с экспортного направления переориентировалась на внутренний рынок.

Об этом рассказал коммерческий директор ЧАО «ЭтноПродукт» Андрей Николяк во время регионального форума «Органическая Украина 2021. Чернигов».

«Раньше мы больше инвестировали и развивали экспортное направление выращивания зерновых, но в последние годы сконцентрировались на внутреннем рынке и развиваем ферму и переработку, запускаем новые продукты. Видим, что внутренний рынок все же имеет запрос на органическую продукцию, ведь в Украине практически нет качественного молока, у потребителей отсутствует доверие к продуктам, которые стоят на полке, а органические продукты имеют определенную репутацию и, соответственно, востребованы на рынке», — отмечает Андрей Николяк.

По его словам, внутренний рынок более стабилен для производителей, но в то же время проблема органиков в том, что многие производители пытаются присутствовать в нише здорового питания, и органическим производителям трудно доносить месседж, что такое органическая продукция, в чем ее преимущество, и иногда они проигрывают в конкуренции с псевдонатуральными продуктами.


Для справки: ЧАО «ЭтноПродукт» — это украинско-швейцарское аграрное предприятие с замкнутым циклом производства органической сельскохозяйственной продукции. Поля и фермы предприятия расположены в Черниговской области. Компания имеет в обработке около 4 тыс. га органической земли (пастбища, сенокосы, пашни), держит около 1000 голов КРС. На молокоперерабатывающем предприятии под Киевом изготавливаются органические продукты питания под собственной торговой маркой «ЭтноПродукт».


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги