logo

Новости компаний

15% от продаж. ROZETKA открыта для малых производителей

15% от продаж. ROZETKA открыта для малых производителей

Новости компаний 27 января 2021. 15:15 1529

Украинский интернет-магазин и маркетплейс ROZETKA начал активное сотрудничество с малыми производителями пищевых продуктов и предлагает сразу два варианта торговли.

Об этом рассказал руководитель отдела FMCG ROZETKA Юрий Шишкин во время онлайн-встречи «Кофе с байером», организованной проектом USAID по аграрному и сельскому развитию — АГРО.

«Возможно сотрудничество с поставкой товара через склад ROZETKA с доставкой к покупателю. Но здесь стоит отметить, что мы не работаем с продуктами питания, срок хранения которых менее 1 месяца, и товарами, которые требуют специальных условий хранения. Другой вариант сотрудничества — маркетплейс, когда продавец продукции сам связывается с покупателем и доставляет ему товар», — рассказывает Юрий Шишкин.

По его словам, такие продукты от украинских производителей как сидр, пиво, вино и медовые напитки уже есть на ROZETKA, и их ассортимент постоянно расширяется. А вот с сырами и мясом интернет-магазин пока не работает напрямую, поскольку продукция требует определенных условий хранения, логистики и доставки.

Продажи молочных продуктов, сезонных овощей и ягод происходят только через маркетплейс.

«Некоторые категории продуктов мы не можем закрыть отечественными, поэтому ищем товары собственного импорта — оливковое масло, тунец, алкоголь. Эту категорию продуктов питания клиент охотно покупает импортного производства», — уточняет Юрий Шишкин.

Он отмечает, что производителю стоит лишь отправить заявку, которая размещена на сайте, чтобы попасть на ROZETKA. Стоимость сотрудничества включает фиксированную комиссию на продукты питания в размере 15% от проданного и фиксированную абонплату 100 грн за поддержку кабинета торговой марки.

«Производителям советую не бояться нового, не ограничиваться уже существующим, а активно работать с товаром, обрабатывать отзывы клиентов, запускать акции, заниматься продвижением товара через маркетинговые активности, быть инициативными. Мы работаем практически со всеми производителями, но если нет инициативы и производитель не работает с ассортиментом, то такое сотрудничество длится недолго», — рассказывает Юрий Шишкин.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги