Четверть крупнейших пищевых компаний переходят на растительный белок

07 октября 2021, 16:24 1755

28% крупнейших в мире розничных продавцов и производителей продуктов питания переходят на альтернативный белок, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений потребителей.

Согласно новому отчету, опубликованному Инициативой Fairr, наиболее активно диверсифицируют свои портфели с помощью растительных альтернатив Unilever, Conagra, Nestlé и Tesco.

Альтернативные белки в отчете включали альтернативы как растительному мясу, так и молочным продуктам, а также клеточное мясо. 

Хотя последнее пока коммерциализировано только в Сингапуре, некоторые компании пытаются получить преимущества первопроходцев, инвестируя в технологию и опережая нормативные изменения во всем мире. 

Как отмечают аналитики, 7 из 25 оцениваемых компаний поставили четкие цели по диверсификации источников протеина. При этом Unilever, Conagra, Nestlé были названы «самыми эффективными» производителями, а британские розничные торговцы Tesco и Sainsbury's — крупнейшими розничными торговцами. 

Например, Unilever к 2027 г. поставила цель достичь $1,2 млн продаж альтернативных мясных и молочных продуктов, а также Tesco планирует увеличить продажи заменителей мяса на 300%. 


Ирина Кравченко, AgroPortal.ua