logo

Личный взгляд

Астарта: Органический бизнес-центр на Подоле

Астарта: Органический бизнес-центр на Подоле

Личный взгляд 22 марта 2019. 06:45 1887

Центральный офис крупнейшей в Украине компании по производству сахара* находится в историческом районе Киева — на Подоле. Холдинг с 26-летней историей ведет деятельность на территории восьми областей Украины. В киевском офисе работает 433 сотрудника и больше 10 тысяч — в 8-ми областях, где есть производственные мощности «Астарты». AgroPortal.ua оценил, насколько комфортно и слаженно работается в самом сердце агрохолдинга и как держат связь с региональными подразделениями.

Местонахождение и особенности

ASTARTA Organic Business Center (ул. Ярославская, 58) находится в 5-10 мин. ходьбы от метро «Контрактовая площадь». Благодаря богатой и разнообразной инфраструктуре, техническим и инженерным характеристикам, подтверждающим класс «А», и экологической сертификации BREEAM, бизнес-центру удалось получить признание международного экспертного сообщества — он признан «Офисным проектом года» по итогам Eastern Europe Real Estate Project Awards 2018.

Эта награда свидетельствует об уважении к окружающей среде, здоровых и комфортных условиях труда, репутации и продуктивном профессиональном пространстве.

Не выходя из бизнес-центра, сотрудники «Астарты» могут вкусно и недорого (до 100 грн) поесть в ресторане Dinner's, в местных магазинах купить бутылочку коллекционного вина или новый гаджет. Ведь в здании бизнес-центра, кроме офисов, есть торговые помещения и коворкинги. Для работников создан собственный сквер с зоной для отдыха, подземный паркинг с зарядкой для электромобилей, велопаркинг с душевыми и раздевалками.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

На время обеденного перерыва достаточно мест для посещений. Попить кофе можно в Соffee Nostra, легко перекусить — в Salateirа, до японской кухни пройти пару кварталов — Mafia или «Евразия», вблизи даже есть несколько вариантов для вегетарианцев, например, Vegano Hooligano Gourmet.

Рабочее пространство

«Астарта» занимает три верхних этажа ASTARTA Organic Business Center. На площади 4700 м2 находятся 11 департаментов, в состав которых входят управления, службы, отделы. Одними из крупнейших по количеству работающих являются департаменты с/х производства, финансовый, закупок и логистики.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

9-й этаж в основном занимают работники производственных, коммерческих направлений и сервисных служб — логистической, земельной, юридической, IT, HR. 10-й этаж почти полностью принадлежит финансовым службам компании, а на 11-м — кабинет генерального директора, конференц-зал для проведения рабочих совещаний и встреч с партнерами и инвесторами. Отсюда также есть выход на открытую площадку на крыше, где открывается вид на Днепр и почти на весь Киев.

Все рабочие пространства на двух этажах обустроены в стиле open space, правда, при этом умело по-дизайнерски отделены отдельные зоны для каждого департамента. Отдельные кабинеты имеют лишь топ-менеджеры компании.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

Сотрудники вполне довольны таким расположением рабочего пространства. «Еще год назад, когда работали в старом офисе, имели кабинетную систему. И сначала, в первые дни переезда в новый офис, формат open space был необычным. Но уже через неделю мы поняли, насколько это удобно и комфортно, даже заметили, что благодаря этому изменению подразделениям удается быстрее принимать решения, активно проходят обсуждения, быстрее происходит обмен информацией. Оpen space способствует развитию коммуникаций, увеличению производительности в работе и сближению в коллективе», — рассказывает Сергей Кравченко, руководитель отдела поддержки пользователей, IT-управление.

По словам директора по работе с персоналом, развитию корпоративного партнерства и коммуникаций Светланы Мозговой, ІТ-департамент компании за последнее время значительно увеличился: «Здесь можем встретить работников, которые уже 10 лет в «Астарте», а есть и такие, которые первый год с нами. Также в главном офисе есть работники, приехавшие из регионов. Это драйвовая, трудолюбивая, креативная и молодая команда. Иногда они даже приходят в офис на выходных, так как имеют много идей, обсуждений, совещаний».

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua
Светлана Мозгова

Мест для обсуждений и совещаний у «Астарты» хватает — на три этажа целых 9 конференц-залов в разных цветах и различных по размерам. Некоторые из них оборудованы системами для проведения видеоконференций с региональными офисами или партнерами. Все комнаты подключены к единой системе, что позволяет иметь четкий график их бронирования. У входа в каждый конференц-зал сенсорная панель отображает, какой департамент работает там и до которого часа.

Компания имеет собственное пространство и для обучения — проведения семинаров, тренингов. Учебный зал вмещает до 60 человек, но при необходимости благодаря перегородке его можно трансформировать сразу в два разных класса.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

Отдых и комфорт

Сегодня почти каждая четвертая ложка сахара в кофе или чае украинца произведена на заводах «Астарты». Поэтому понятно, что сахар на 5-ти кофе-поинтах, которые расположены по всему офису, никогда не заканчивается. При этом в офисе нет четкого графика кофепития, в любое время каждый может сделать себе чашечку кофе и пить в одиночестве, наслаждаясь видами, открывающимися с верхних этажей на Днепр и часть Киева, или же попить кофе с коллегами, обсуждая рабочие моменты.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

На 9-м этаже есть собственная просторная столовая с панорамными окнами и всеми необходимыми принадлежностями для обеда — холодильники, микроволновки, тостеры, посуда.

Заботятся в компании и о здоровье сотрудников — систематически раз в две недели в офисе проводит прием терапевт, и при необходимости совсем не обязательно идти в больницу, можно получить консультацию, не отходя далеко от рабочего места.

Для того чтобы работники имели возможность отдохнуть в любое время, в офисе обустроено несколько зон для отдыха. Например, в библиотеке, где можно не только почитать книгу, но и поиграть в настольные игры. В определенные дни по расписанию в библиотеке и конференц-залах проходят групповые занятия по английскому языку, а иногда устраивают Speaking club. Компания компенсирует работникам часть стоимости курсов для изучения английского языка.

Кстати, в библиотеке создается также музей «Астарты». Как рассказала Светлана Мозговая, сейчас в регионах собирают и определяют артефакты, которые могут характеризовать жизнь компании в каждый год ее существования. На сегодня точно определились с одним экспонатом за 2006 год — когда было проведено ІРО компании и начат ее листинг на Варшавской фондовой бирже.

Полностью отвлечься от работы в офисе и подышать свежим воздухом можно на террасе 10-го этажа или спуститься вниз в сквер бизнес-центра.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

Настроение и душевность

«Компания уделяет большое внимание профессиональному и личностному росту сотрудников, созданию комфортных условий труда и позитивного настроения. Взамен получаем отдачу в виде креативности, творческого и ответственного отношения специалистов к своим профессиональным обязанностям, высокую эффективность труда. Мы все, как в главном офисе, так и во всех региональных офисах, заводах, фермах имеем общее дело и работаем на один результат, но при этом самая главная ценность для компании — люди. Мы стремимся, чтобы каждый работник знал и понимал свою причастность к общему делу и гордился тем, что он является частью «Астарты», — отмечает Светлана Мозговая.

В компании действительно ценят каждого работника и пытаются каждому создать не только комфортные условия для работы, но и для карьерного роста. Поэтому в главном офисе работает немало людей, которые перешли работать из региональных подразделений.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

Специалист по коммуникациям Людмила Мазур работает в главном офисе «Астарты» уже несколько месяцев, а до этого работала в одной из региональных агрофирм. Людмила рассказывает, что к изменениям привыкла быстро, ведь неоднократно бывала на обучениях в главном офисе, поэтому знала и сам офис, и коллег, которые здесь работают.

«В компании все очень дружны, и кажется, что это одна большая семья, все поддерживают и заботятся друг о друге, в офисе царит дружеская, теплая и уютная атмосфера. И каждый из нас ценит такую душевность и открытость в компании», — рассказывает Людмила.

Хотя недостатка общения между региональными представительствами и центром нет, но одним из объединяющих элементов обмена информацией является корпоративный журнал, который выходит три раза в год, а также ежемесячные информационные дайджесты.

Сотрудники называют издание астартовским «Форбсом», ведь там рассказывается об очередных успехах компании и достижениях работников.

И не совсем об офисе — в «Астарте» внутри компании действует программа по привлечению ценных кадров. Если ты работаешь в агрохолдинге и имеешь талантливого друга, знакомого или родственника — приводи их, приобщай к «Астарте» и получай бонусы. Так компания борется за лучших специалистов на рынке труда.

Источник фото: AgroPortal.ua
Источник фото: AgroPortal.ua

*Для справки: кроме сахара, «Астарта» выращивает и экспортирует зерновые, технические культуры, соевый шрот и масло, а еще является одним из крупнейших промышленных производителей молока. Производственные мощности компании находятся в восьми областях — сахарные заводы, соеперерабатывающий завод, элеваторы, биоэнергетический комплекс.


НАПРОСИЛИСЬ в АГРО. Рабочее место как искусство, или Какой он, идеальный офис


Людмила Лебедь, Наталия Помянская, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги