logo

Украина

AGROPORT запускает челлендж, который объединит украинских фермеров

AGROPORT запускает челлендж, который объединит украинских фермеров

Украина 28 июня 2019. 12:00 816

AGROPORT вводит новые форматы коммуникации, и в свой шестой сезон проводит челлендж для агропроизводителей. В этом году это «Суперсезон» — челлендж #МыНаделяемФермеровСуперСилой.

Об этом рассказал генеральный менеджер AGROPORT Ukraine Дмитрий Титаренко.

«Мы назвали челлендж «Мы наделяем фермеров суперсилой», а этот шестой сезон — «Суперсезоном», потому что для AGROPORT это большой вызов. Ведь кроме наших региональных мероприятий мы стали соорганизаторами украинских павильонов на международных мероприятиях. Можно сказать, что происходит экспансия на внешние рынки. И это позволяет нам быть еще ближе к нашим агропроизводителям», — отмечает Дмитрий Титаренко. По его словам, AGROPORT в основном занимается сопровождением бизнеса, ориентированного на фермеров. Поэтому есть точное понимание, что им есть что рассказать.

«Каждый из них имеет свою суперсилу, и для ее демонстрации мы предложили формат короткого питча — 15 секунд, в течение которых каждый может представить себя и свою продукцию и ее преимущества. Такой формат совпадает с ограничением сториз в Фейсбуке и Инстаграме и лучше запоминается зрителям. Кроме того, эту инициативу с удовольствием подхватывают, потому что люди ищут новые форматы коммуникации, а это такой себе вирусный маркетинг», — считает Дмитрий Титаренко.

AGROPORT приглашает всех участников выставки и спикеров приобщиться к челленджу, рассказать, в чем заключается их суперсила и почему именно в их пользу должны сделать выбор украинские агропроизводители.

«Но одним из условий является футболка Супермена!» — добавил Дмитрий Титаренко. Футболку любого цвета можно заказать здесь

Подробнее об участии: присоединиться к челленджу могут все участники форумов AGROPORT в Херсоне или Харькове, записав 2 вертикальных видеоролика продолжительностью 15 секунд для дальнейшего их размещения на странице в Фейсбуке и Инстаграме (https://instagram.com/agroport).

Видео должны быть сняты с учетом следующих требований:

1 видео — «Мы наделяем фермеров суперсилой» (название компании и несколько слов о преимуществах товаров или услуг, которые компания предлагает фермерам);

2 видео — «А продемонстрируем мы эту силу 18-20 июля на AGROPORT в Херсоне! До встречи!».


Для справки: AGROPORT— ежегодное масштабное мероприятие по поддержке фермерства и сельхозпроизводителей Украины и Восточной Европы. Форум является комплексным и состоит из выставки техники и технологий для фермерства, инвестиционной конференции и серии семинаров, круглых столов и встреч бизнеса. С момента основания проходит на площадках международных аэропортов. С 2018 года AGROPORT проходит в трех городах и охватывает интересы индивидуально западных, южных и восточных агропроизводителей.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги