logo

Новости компаний

В Мариупольском порту построят АПК-кластер по перевалке грузов Источник фото: Agrodovidka.info

В Мариупольском порту построят АПК-кластер по перевалке грузов

Новости компаний 13 апреля 2017. 12:13 532

В Мариупольском порту презентовали кластер по перевалке грузов агропромышленного комплекса. Ожидается, что он выйдет на расчетные мощности уже в 2019 г.

Об этом рассказал директор Мариупольского МТП Александр Олейник, сообщается на сайте порта.

Одна из составляющих АПК-кластера — это зерновой терминал, оснащенный зернопогрузочной машиной и зерносушилкой. Терминал способен единовременно хранить свыше 130 тыс. т зерна и ежегодно переваливать 2 млн т грузов. Общая стоимость терминала оценивается в 900 млн грн, из которых 439 млн грн — собственные средства порта, а остальная часть — средства инвестора, который сейчас определяется.

100 млн грн в модернизацию и механизацию старого склада генеральных грузов Мариупольского МТП планирует инвестировать компания СТТ. Проект предусматривает увеличение нормы единовременного хранения пищевых грузов до 30 тыс. т, а также организацию приема грузов со всех видов транспорта. Используемые средства механизации обеспечат перевалку через данный склад до 500 тыс. т зерновых в год вместо существующих 50-60 тыс. т.

В свою очередь, компания «Евро Ойл» строит на арендованной рядом с ММТП территории современный комплекс по хранению и перевалке масла, а также продуктов маслопереработки. Комплекс состоит из трех емкостей для хранения масла мощностью единовременного хранения 14 тыс. т, нескольких насосов для перекачки масла по трубопроводу в порт, двух стационарных весов, эстакады выгрузки сыпучих грузов и непосредственно трубопровода, проложенного по территории порта. Комплекс нацелен на ежегодную перевалку через причалы Мариупольского порта порядка 500 тыс. т масла. Инвестиции «Евро Ойл» в проект превысят 200 млн грн.

«Наша цель — быть первым портом в Азовском море с такими современными технологиями. Ввод в строй данного кластера обеспечит нашу универсальность, то есть возможность эффективно работать практически с любыми грузами», — отметил Александр Олейник.

Новости

Показать все

Блоги