logo

Новости компаний

Укролия произвела первую партию органического соевого масла Источник фото: geneticliteracyproject.org

Укролия произвела первую партию органического соевого масла

Новости компаний 28 апреля 2018. 08:00 1489

Первая партия органического соевого масла, шрота и жмыха была произведена в апреле 2018 г. на заводе «Укролия Органик» в Диканьке (Полтавская обл.). Образцы продукции уже направлены компании-партнеру, куда в дальнейшем запланирован экспорт продукции.  

Об этом в эксклюзивном комментарии для AgroPortal.ua рассказал руководитель отдела поставки сырья компании «Укролия» Максим Турко.

«Мы все-таки хотим уходить от стереотипа, что Украина является сырьевым придатком. Мы сейчас работаем над тем, чтобы перерабатывать на нашем заводе не только подсолнечник, но и сою. К нам и ранее поступали запросы на продажу соевого масла, шрота и жмыха, но тогда мы не до конца понимали рынок. Сейчас уже достаточно изучив рынок и цены, мы имеем представление о входной стоимости сырья, чтобы данное направление производства было выгодным для нас», — рассказывает Максим Турко.

По словам представителя компании «Укролия», на рынке всегда есть дефицит качественного сырья, особенно это касается органического сырья.

На данном этапе «Укролия» закупает органическое сырьё у компании «Агроэкология», которая занимается органикой уже более 40 лет.

Принимая сырье от аграриев, кроме наличия сертификата органичности продукции, «Укролия» строго контролирует качество сырья и проводит ряд собственных тестов, например, на определение наличия пестицидов.

Пока органическое масло — это экспортная позиция компании. Но, как рассказал Максим Турко, уже в мае 2018 года органическое масло «Укролии» под собственной торговой маркой появится в торговых сетях Украины.


Для справки: ООО «Укролия» основано в 2001 году. Занимается производством и реализацией фасованного и наливного подсолнечного масла, подсолнечного жмыха, лузги. Ее производственные комплексы расположены в Диканьке и Зенькове (Полтавской обл.). Фасованное подсолнечное масло реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», Garna, Olinalli. По данным компании, «Укролия» занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 40 стран мира.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua

Новости

Показать все

Блоги