logo

Новости компаний

Украинская органическая голубика выходит на рынок Скандинавии Источник фото: uaberries.com

Украинская органическая голубика выходит на рынок Скандинавии

Новости компаний 13 июля 2021. 17:25 1567

Украинские производители голубики довольно оптимистично настроены относительно текущего сезона, несмотря на нетипичные погодные условия весной и в первой половине лета.

Некоторые из них даже планируют покорять новые внешние рынки сбыта, говорится в сообщении ассоциации «Ягодоводство Украины».

Как отмечается, сейчас сезон сбора урожая голубики в хозяйствах Украины уже в самом разгаре. По словам  руководителя BigBlue Organic Blueberry Farm Олега Науменко, нынешний сезон обещает быть гораздо лучшим, чем в прошлом году. В 2020 году из-за погодных неурядиц и заморозков украинские фермеры потеряли значительную часть урожая голубики. Например, в BigBlue Organic Blueberry Farm производство упало на 60%, тогда как в этом году потери в хозяйстве не превышают 10%.

«Какие сорта показали в этом году лучше? Об этом еще рано говорить, но визуально все выглядит довольно неплохо. Уже собраны сорта «Дюк», «Спартан». Замечательная ягода по размеру, структуре и вкусу. Некоторые ягоды сорта «Спартан» достигали 30 мм, что для этого сорта является достаточно серьезным показателем», — отмечает Науменко.

Относительно реализации продукции, в этом году хозяйство планирует сосредоточить внимание на зарубежных компаниях, ведь тренд на органическую продукцию продолжает набирать обороты по всему миру. В частности в Британии и Нидерландах процент органической продукции уже составляет 5%, а в Германии достигает 15%.

Сейчас компания договаривается о поставке первой пробной партии органической голубики в Скандинавию.

«Мы решили работать не с холсейлерамы, что покупают просто голубику, а с компаниями, которые покупают именно органическую ягоду», — признается Олег Науменко.

Первую партию собранной голубики компания продает в Украине по действующим контрактам в розничных сетях, продолжает работать с конечным потребителем, добавив в этом году своеобразную «фишку»: небольшие несетевые магазины «у дома» семейного типа.

«Это такие магазины, где клиент лично знаком с хозяином, может поговорить с ним и выпить кофе, и хозяин от себя лично может порекомендовать тот или иной товар. Ведь органический рынок — не только о производстве и продаже, но и об общении», — отметил Олег Науменко.


Для справки: BigBlue — органический производитель голубики, официально зарегистрированная торговая марка от СПК «Ягодка». Органическая ферма была создана в 2016 году под Киевом (с.Хмильна). Сертифицирована по системе Organic Standard и Global GAP.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги