logo

Новости компаний

Украинская голубика завоевывает рынки Европы

Украинская голубика завоевывает рынки Европы

Новости компаний 04 августа 2019. 09:30 1900

Украинская голубика ТМ BigBlue появилась на полках одной из самых требовательных и крупных сетей супермаркетов в мире — Lidl. 

Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель стартапа FreshBot Максим Кулик.

Эксперт подчеркнул, для того чтобы украинская голубика попала в немецкой международной сети супермаркетов, присутствующей в большинстве стран Евросоюза, понадобилось более 8 месяцев работы.

Успеха удалось достичь благодаря системному подходу, соблюдению холодного цепочки поставок, правильному подбору сортов и ответственности за качество продукции производителя голубики ТМ BigBlue.

«Следующий шаг — это наш бренд на полке и вход в органик-движение сети Lidl», — отметил Максим Кулик.

Позже на странице BigBlue в Facebook появилась информация, що украинская черника поставляется в Эстонию и Финляндию. 

«Скандинавский рынок и рынок Великобритании — наша главная цель на 2019 год. Миссия выполнена», — говорится в сообщении компании. 

Теперь продукция BigBlue представлена в Великобритании, Германии, Нидерландах, Ирландии, Эстонии, Финляндии, Украине.

«7 стран в первый год сбора ягод. Следующий год будет мощным», — добавили в компании.


Для справки: Торговую марку BigBlue organic blueberry farm зарегистрировал сельскохозяйственный производственный кооператив «Ягодки» (Киевской обл.), которы обрабатывает 55 га органической голубики.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги