logo

Новости компаний

Аскет Шиппинг начала перевалку зерна на терминале Ника-Тера Источник фото: Ника-Тера

Аскет Шиппинг начала перевалку зерна на терминале Ника-Тера

Новости компаний 27 марта 2018. 13:57 596

Николаевский филиал компании «Аскет Шиппинг» провел первую погрузку зерновых в морском специализированном порту (МСП) «Ника-Тера».

Погрузка 27,4 тыс. тонн продовольственной пшеницы на сухогруз Lord Nelson (флаг — Панама) состоялась 23 марта 2018 г., сообщают «Порты Украины».

Как отмечается, с началом сотрудничества с морским специализированным портом «Ника-Тера», у «Аскет Шиппинг» появилась возможность загружать теплоходы c нормой погрузки до 10 тыс. тонн в сутки.

«Техническая оснащенность «Ника-Теры» обеспечивает оперативное и качественное выполнение грузовых операций. Благодаря осуществлению погрузки погрузочной машиной с использованием приемного бункера, появилась возможность задействовать длинномерные зерновозы. Использование таких зерновозов и более короткое расстояние на круг перевозки (6 км против 14 км в СМП «Ольвия») позволили уменьшить количество автотранспорта, задействованного в погрузке, при этом увеличить скорость погрузки теплохода», — отметил директор Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» Кирилл Паливода.

По его словам, в новом сезоне «Аскет Шиппинг» планирует отгружать через причалы МСП «Ника-Тера», как минимум, 50% грузопотока, идущего на терминал компании.


Для справки: ООО «Аскет Шиппинг» (создана в 2007 году) работает в Бердянском, Мариупольском, Николаевском, Одесском и Херсонском морских портах. Николаевский филиал ООО «Аскет Шиппинг» работает с 2014 года. В 2017 году Николаевский филиал вел обработку грузов в двух морских портах региона — СМП «Ольвия» и Николаевском морском порту. Мощности Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» по единовременному хранению зерна составляют 100 тыс. т.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский лиманский канал, позволяющий проводить суда с осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — 7, длина причального фронта — около 1,6 километра. В терминал входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2017 году увеличила грузооборот по сравнению с 2016 годом на 4% — до 4,17 млн т.

Новости

Показать все

Блоги