logo

Новости компаний

Agricom Group хочет нарастить экспорт в Европу, потом осваивать Азию и Африку Источник фото: Landlord

Agricom Group хочет нарастить экспорт в Европу, потом осваивать Азию и Африку

Новости компаний 15 декабря 2017. 08:00 1190

Первоочередной задачей Agricom Group является расширение существующих экспортных рынков, а также освоение новых для поставок продукции «Добродия Фудз».

Об этом заявил исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник в интервью «АПК-Информ»

«Экспортное направление для продукции с высокой добавленной стоимостью является для нас одним из ключевых. В первую очередь мы рассматриваем расширение существующего рынка в Европе — одновременно интересного с точки зрения потенциала, но весьма сложного по своей специфике. Следующим этапом будет освоение рынков Азии и Африканского континента», — сказал он.

Мельник отметил, что для оценки конкурентоспособности круп на рынке главным фактором является культура потребления. Если продукт не является традиционным для определенной местности, то высоких объемов продаж сразу можно не ожидать.

«Хлопья же более привычны для европейцев, но здесь важно понимать, что со стандартным продуктом тебя никто не ждет. Ты должен предложить и полезный, и качественный, и безопасный, и вкусный, и чем-то уникальный продукт. Потребители в развитых странах более требовательны», — уточнил он.

Agricom Group планирует в 2018 г. завершить процедуру получения сертификата по стандарту FSSC 22000 для завода Avena (Черниговская область), а  также нарастить мощности для производства различных видов муки.


Для справки: Agricom Group — национальная агропромышленная группа, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур и объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются: растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продуктами питания под собственными торговыми марками «Добродия», Super Hercules, San Grano, «Тот самый Геркулес».

«Добродия» — украинская торговая марка, широко представлена на национальном розничном рынке хлопьями из зерновых, смесями злаков, мукой и линейкой продуктов для здорового питания.

Новости

Показать все

Блоги