logo

Мир

Исследование: Рынок молочных продуктов Китая ежегодно растет на 6-7%

Исследование: Рынок молочных продуктов Китая ежегодно растет на 6-7%

Мир 21 марта 2018. 10:17 349

Ежегодный прирост потребления молочных продуктов в Китае составляет 6-7%. Основной интерес у покупателей вызывают такие категории как сыр, йогурт и продукты с дополнительным белком.

Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Mintel, сообщает Dairy Reporter.

По прогнозам Mintel, именно сыр, йогурт и молочные продукты, дополнительно обогащенные белками станут следующими большими трендами рынка Китая. В прошлом году в Китае было продано рекордное количество сыра, прирост показателя с 2016 года составил 44%.

«Большой потенциал есть у категории сыра, сейчас потребление сыра в Китае находится на очень низком уровне», — сообщил аналитик сегмента «Еда и напитки» Лорис Ли. Прирост будут обеспечивать потребители с детьми, которые начали считать сыр важным источником белка и кальция для организма.

Йогурты будут расти за счет греческого и питьевого варианта. Совсем недавно Bright Dairy запустила греческий йогурт YoGreek, Mongolia Yili расширила питьевую линейку. Также, по словам аналитика Mintel, потребителей интересуют продукты, дополнительно обогащенные белком.

«Для китайского потребителя молоко и йогурты — это, прежде всего, источник белка, эту особенность продвигают премиальные марки, такие как Mengniu Deluxe, они рассказывают о важных свойствах белка в рекламных роликах по телевизору и прописывают это на упаковке», — отметил Ли.

В Китае набирает обороты необычный тренд — мода на детское питание на основе козьего молока. Родители верят, что такие смеси легче усваиваются детьми и не вызывают аллергии, говорит аналитик. Большим спросом пользуются зарубежные молочные продукты, они воспринимаются китайцами как более безопасные.

«Местные компании стали указывать на коробках молока источник сырья, например, Австралию или Новую Зеландию, это говорит о том, что такое сообщение дает потребителю уверенность в качестве», — считает Ли.

Тем ни менее, по данным Mintel, уверенность китайцев в отечественных продуктах будет расти. По информации агентства, в 2008 только 50% местных жителей называли китайскую молочную продукцию качественной, в прошлом году — уже 75%. Это связано с результатами государственных мониторингов китайской «молочки», в прошлом году 99,5% исследованных товаров успешно прошли все лабораторные испытания.

Новости

Показать все

Блоги