logo

Эксклюзивы

Мнение: Не всем украинским производителям органики интересен европейский рынок

Мнение: Не всем украинским производителям органики интересен европейский рынок

Эксклюзивы 18 октября 2018. 14:37 403

Для отечественных производителей рассыпных органических продуктов не сильно интересен рынок Европы в связи с тем, что сложным моментом является вопрос формирования цены, а также за счет того, что в Европе есть свои крупные производители органических продуктов, с которыми тяжело конкурировать.

Об этом AgroPortal.ua сообщил Николай Сафонов, директор ООО «Фирма Диамант ЛТД», которая производит и продает органическую продукцию под Торговой Маркой «Козуб Продукт Органик».

«В плане выхода на новые рынки нам больше подходят скорее страны Азии, и Востока к которыми сейчас ведутся переговоры. В связи с тем, что контроль на рынках ЕС повышен к продуктам из Украины, стоимость дополнительного анализа на одну позицию составляет порядка 15 тыс. грн и производителям на таких условиях не выгодно отправлять пробные партии. А для того, чтобы торговать с Китаем и Израилем дополнительных анализов не требуется», — рассказывает Николай Сафонов.

По его словам, ООО «Фирма Диамант ЛТД» ежегодно закупает у порядка 5 поставщиков органического сырья около 120 тонн овса и до 20 тонн органических круп (пшеничной, ячной, пшено и др.). Камерный состав поставщиков сырья позволяет работать на доверительной основе.

Постоянно общаясь с поставщиками, узнаем о качестве нового урожая и все компании, с которыми мы работаем, честно признают, если с сырьем могут быть проблемы. Насчет подтверждения по органическому сырью — всегда получаем помощь в органах сертификации, например «Органик Стандарт», — комментирует Николай Сафонов.

Торговая Марка «Козуб Продукт Органик» представлена во всех крупных национальных торговых сетях — Novus, Сильпо, Ашан, Таврия-В и другие, а также региональных сетях и небольших магазинах в которые продукцию поставляют партнеры дилерской сети в каждой области Украины.

«Мы для себя выбрали путь — органические хлопья в коробке, которые продаются везде. Доля продаж супермаркетов по этой продукции у нас составляет около 50%, а все остальное — розница. Продажи в рознице зачастую зависят в большей степени от того, знает ли продавец о чем идет речь, а не от того где находится этот магазин и какого он размера», — отмечает Николай Сафонов.

По его словам, органическая продукция сегодня составляет 5% от общей доли производимой компанией продукции, но планируется повышение объемов производства.

«Ми постоянно растем, и 2018 год к 2017 продемонстрировал рост на уровне 10% в натуральных единицах. Также в этом году в органике мы выросли в рознице, но весовых продаж (мешками) стало немного меньше», — уточняет Николай Сафонов.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги