logo

Эксклюзивы

BIOFACH 2019: Украина делает ставку на «открытость»

BIOFACH 2019: Украина делает ставку на «открытость»

Эксклюзивы 21 января 2019. 09:20 419

Национальный павильон Украины на Международной выставке органической продукции BIOFACH 2019 будет представлен уже в 6-й раз, но в обновленном формате и с обновленным брендингом  — Organic Ukraine Business Hub (#OUBH).

Об этом AgroPortal.ua сообщил координатор Национального павильона Украины Дмитрий Титаренко.

«В этом году на реальном примере Украина продемонстрирует устойчивое развитие органического рынка и частно-государственное партнерство в формировании имиджа страны. Впервые Национальный павильон будет организован преимущественно силами украинского бизнеса. Основной акцент сделан на «открытость» — это и интерактивное пространство, и open space планировка, и насыщенная программа», — констатирован он.

По словам Дмитрия Титаренко, в рамках экспозиции будет представлено рекордное разнообразие органической продукции от основных операторов украинского рынка.

«N. B.!» Украинцы едут на B?OFACH 2019 Особенности Национального павильона

«Это более 400 наименований сертифицированной продукции растениеводства, животноводства, пчеловодства, посевного материала и удобрений, а также готовой переработанной продукции», — уточняют организаторы Национального павильона Украины.

Во второй и третий день посетителей ждет насыщенная бизнес-программа.

В рамках форума «Grains& Brains Made in Ukraine» пройдут дискуссионные панели с участием украинских производителей, представителей власти, NGO, международных проектов технической помощи, сертификационных органов, а также будут представлены украинские AGRITECH-решения для глобального органического рынка, добавляет Дмитрий Титаренко.

Насколько органично прошел 2018 год и чего ждать от Украины на BIOFACH 2019  читайте на страница официального дайджеста Национального павильона.


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги