logo

Мультимедиа

VIS-A-VIS #4. Ферма Озеряна и SMM, или Как продать ягоды через Facebook

27 августа 2018. 07:04 1387

Очень позитивный и искренний четвертый выпуск VIS-A-VIS c совладельцем ягодной фермы «Озеряна» Ярославом Мовчуном.

Ярослав лично в руки развозит свою продукцию покупателям: «Я знаю, где живут мои клиенты и сколько они зарабатывают».

- Планирует ли он масштабировать свой бизнес?
- Как удержать качество, клиентов, а главное — найти новых, не уходя в опт?
- Как опыт в ралли помогает продавать ягоду?
А главное, Ярослав раскроет секрет успеха современного предпринимателя!

Интервьюер: Владимир Коломоец, генеральный директор Pedersen & Partners Ukraine
Респондент: Ярослав Мовчун, собственник ягодной фермы «Озеряна»
Партнер проекта: компания «КУН-Украина»

Ставьте лайк и обязательно пишите в комментариях, о ком вы хотите увидеть следующие выпуски VIS-A-VIS.

Подписывайтесь на наш канал: https://goo.gl/4JdMYw
Нажимайте колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках.
Facebook: https://www.facebook.com/AgroPortalUa/

Instagram: https://www.instagram.com/agroportal.ua/


Ключевые новости аграрного рынка в Telegram

Новости

Показать все

Блоги