logo

Мультимедиа

VIS-A-VIS #4. Ферма Озеряна и SMM, или Как продать ягоды через Facebook. Тизер

15 августа 2018. 13:50 457

Уже скоро — очень позитивный и искренний четвертый выпуск VIS-A-VIS c собственником ягодной фермы «Озеряна» Ярославом Мовчуном, который лично в руки развозит свою продукцию покупателям.

- Планирует ли он масштабировать свой бизнес?

- Как удержать качество, клиентов, а главное найти новых, не уходя в опт?

- Как опыт в ралли помогает продавать ягоду?

- И помогают ли раки в выращивании голубики? – Все это и больше узнаете в полном выпуске!

Интервьюер: Владимир Коломоец, генеральный директор Pedersen & Partners Ukraine

Респондент: Ярослав Мовчун, собственник ягодной фермы «Озеряна»

Партнер проекта: компания «КУН-Украина»

Ставте лайк и обязательно пишите в комментариях, о ком вы хотите увидеть следующие выпуски VIS-A-VIS.

Подписывайтесь на наш канал: https://goo.gl/4JdMYw

Нажимайте колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках.

Facebook: https://www.facebook.com/AgroPortalUa/

Instagram: https://www.instagram.com/agroportal.ua/

Новости

Показать все

Блоги